Торговое оборудование

Идея делать ролл-мороженое родилась у них после поездки в Таиланд в году. Во время прогулки по Пхукету Мироновы увидели, как тайцы готовят мороженое прямо посреди улицы, превратив процесс в настоящее шоу. Вернувшись в Москву, Мироновы изучили рынок и поняли, что пионерами им не быть — конкуренты уже привезли технологию в Россию. Мы не только отказались от любых химических добавок, но и заказываем посуду из биоразлагаемого материала. Первый фризер — фреоновую машину, поверхность которой охлаждается до —35 градусов по Цельсию, — супруги заказали из Китая. Его пообещали доставить за 30 дней, однако оборудование пришло только через два месяца. Участие в первом выездном мероприятии — свадьбе родственников, где пара планировала обкатать программу, — оказалось под угрозой срыва. За два дня до торжества Алла позвонила молодоженам и, извиняясь, предупредила, чтобы мороженого не ждали. Однако в тот же вечер фризер пришел в Москву.

Свой бизнес: открываем фреш-бар

Они впечатляют и восхищают не меньше, чем салюты, фейерверки и шоколадные фонтаны. Но как оказалось, любовь к ледяным фигурам плавно перешла от красоты до функциональности. Их активно стали использовать в качестве предметов сервировки стола. Для изготовления используют специальные формочки разных размеров Если ваше заведение занимается организацией свадеб, юбилеев, выездных мероприятий и других торжеств, то вы можете предложить своим гостям дополнительную услугу в виде ледяных скульптур разной сложности.

Они могут украсить зал или стол.

Фонтанка.Ру: Новая коллекция посуды и столовых приборов для пассажиров класса Бизнес. особую коллекцию фарфоровой посуды для пассажиров класса Бизнес. Посуда одним из крупнейших в России заводов, специализирующийся на производстве По голубому льду не ходить.

Вконтакте Одноклассники Путь к своему бизнесу часто бывает непростым. Особенно сложно тем, у кого нет опыта в сфере организации производства или оказания услуг. Но свою нишу сможет найти каждый. Правда, иногда для этого приходится стать изобретателем В середине х годов в России началась эра пейджинговой связи.

Небольшие пронзительно пищащие коробочки на короткое время стали признаком высокого благосостояния. Михаил Муха, офицер, вышедший в запас, решил открыть в этой новой сфере свой первый бизнес. Вполне успешно он просуществовал два года и уступил место компании по производству и продаже аксессуаров для сотовых телефонов. Все началось с рюмки Начинался бизнес в году с торговли рюмками изо льда.

Я потратил полгода на то, чтобы придумать промышленный способ выпуска посуды. Пробовал различные материалы, делал чертежи, а привлеченные инженеры воплощали разработки в жизнь. Через шесть месяцев у нас получились ровненькие, идеально прозрачные рюмочки. Клиентам продукция понравилась, стали появляться оригинальные интересные заказы, в том числе на скульптуру. Даже с учетом затрат на транспорт.

Мобильные фреш бары обычно это небольшие передвижные киоски размещают: Мобильный киоск идеально подходит для летней торговли, главное, чтобы к нему было подведено электричество для работы соковыжималок и холодильника. Этот вид — однозначно сезонный. Фреш бар в торговом центре — это стационарная точка продажи, которая работает круглый год и не зависит от сезона. Именно о втором варианте мы и поговорим в этой статье.

Мало удивить гостей фирменными блюдами. С помощью специальных форм сегодня делают ледяную посуду для сервировки или фигуры для.

Ледяные рюмки стопки, стаканы, бокалы и т. Кроме того, благодаря использованию столь оригинальной посуды у вас откроется неограниченный простор для фантазии во время создания различных коктейлей, как традиционно имеющих в своем составе лед, так и новых. Море восторга, масса положительных эмоций, занимательное действо — всё это лишь немногое из того, что подарят вам ледяные рюмки. Купить их совсем не сложно — достаточно сделать заказ на нашем сайте, и ваше торжество заиграет новыми красками!

Это оригинальный способ порадовать гостей, поддержать свой имидж или сделать рекламу для своего бизнеса. Нередко ледяными рюмками пользуются профессиональные бармены для подачи эксклюзивных необычных коктейлей. Напиток, поданный таким образом, подарит новые свежие ощущения. Некоторые виды посуды из льда: Тогда взгляните на этот маленький шедевр.

10 декабря на территории ВДНХ открылся"Музей ледяных скульптур" в рамках"Зимової країни".

Тренинг на нашей базе в Москве - 4 часа. Базовый тренинг, на котором мы обучим ваш персонал технике приготовления ролл-мороженого. Мы не используем сухие смеси для приготовления мороженого, как делает большинство производителей. Объекты интеллектуальной собственности правообладателя, включая секреты производства ноу-хау и Товарный знак. Преимущества работы под нашей торговой маркой очевидны. Самый большой опыт на рынке с года.

Новосибирская область Бизнес-журнал. «Для открытия собственного дела можно получить из него до тысяч евро, а для фирм, выпускавших сходную продукцию — одежду, посуду, шка фы, детали для станков.

Команда из девяти человек заняла пустующую нишу, превратив мобильность, отсутствие границ и фирменный подход к клиенту в главные козыри проекта. О том, как родилась идея необычного формата подачи напитков и в чем секрет успеха оригинального сервиса в рамках проекта"Секреты бизнеса" основатели мобильного бара"Лёд 9" Дмитрий Бойченко и Александр Петров рассказали в интервью корр.

Александр Петров и Дмитрий Бойченко: Название у нас абстрактное… Это вымышленная формула льда, который не тает при комнатной температуре. Как в плотном графике нашли время на создание собственного бизнеса? Что заставило начать свое дело? Идея пришла несколько лет назад, когда нас как барменов — прим. Мы увидели, что во Владивостоке это пользуется популярностью, людям это нравилось.

Где поспать и выпить на льду: 5 самых необычных ледяных построек мира

Человек-бренд На вопрос о своем первом бизнесе гений личного пиара Олег Тиньков отвечает честно: Занимался фарцовкой и спекуляцией во время обучения в Ленинградском горном институте. Все свои бизнесы кроме сети ресторанов Тиньков продавал. Возможно, в будущем эта участь постигнет и банк, и велокоманду.

Бизнес. С друзьями. Период. март-май. июнь-авг. сент.-нояб. дек.-февр. . Ледяной трон, стаканы изо льда, разные вырезанные скульптуры. В баре многое изо льда, в том числе посуда, напитки только алкогольные, ничем не .

Лучшие время для продаж гавайского мороженного — жаркое время года, когда потребность в напитках и охлаждении организма увеличивается в разы. Себестоимость изготовления гавайского мороженого копеечная, ведь основные ингредиенты для приготовления вкусного лакомства — лед и сироп. Если вы решили заняться подобным бизнесом, то вы не рискуете очень малой суммой: Описание продукта Что такое гавайское мороженое?

Это тончайшая ледяная стружка, полученная после обработки льда в специальном аппарате — шейвере и пропитанная вкусными сиропами в сочетании со сгущенным молоком, сливками, джемом, орехами и даже алкогольными напитками. Предела фантазии в приготовлении гавайского мороженого не существует. Технология производства гавайского мороженого Сам процесс создания мороженого — это настоящее завораживающее действо превращения обычного льда в ароматные снежки всех цветов радуги.

Лед и льдогенераторы для ресторана

… Первый эксперимент по словам Михаила состоялся у него дома на кухне. Оказалось, что шедевры ледяного искусства - это не просто замороженная вода. При работе со льдом нужно учитывать массу различных нюансов. Пришлось пройти через немалое количество экспериментов, чтобы получить идеальную ледяную рюмку. Особой популярностью пользовались ледяные икорницы, разноцветные ледяные стаканчики и ледяные рюмки.

Ролл-мороженое - это натуральный холодный десерт из свежих ягод и фруктов, набирающий огромную Предложение"БИЗНЕС С НАМИ" ТМ" ЛЁД"n"ROLL" - это самая доступная и популярная Комплект одноразовой посуды.

Все новости В Японии начался ежегодный фестиваль скульптур из снега и льда Мероприятие проходит в Саппоро, в центре города выставят более скульптур, включая копию собора Святого Николая и инсталляцию по мотивам"Звездных войн" ТОКИО, 31 января. По сложившейся традиции в первые дни работы фестиваля посетителям доступна только площадка Цудомэ, расположенная на окраине города. Гости фестиваля также могут поучаствовать в разнообразных зимних развлечениях: В течение дня в Цудомэ пройдет конкурс ледяных скульптур среди местных жителей.

В году организаторы фестиваля ввели ограничение: На ней будет выставлено более изваяний из снега и льда, среди которых копия собора Святого Николая - кафедрального собора Хельсинки, инсталляция по мотивам киноэпопеи"Звездные войны" и огромный поезд, прибывающий на станцию. В конкурсной программе на главный приз принимают участие работы от девяти команд: Тогда организаторы соорудили всего шесть ледяных скульптур, что привлекло на выставку около 50 тыс.

Само мероприятие первоначально было задумано для того, чтобы отвлечь японцев от повседневных тягот послевоенной жизни. Фестиваль стал быстро развиваться, в году к изготовлению снежных изваяний впервые привлекли подразделения Сил самообороны. Публикация от 26 Янв в 9: Постепенно фестиваль приобрел мировую известность, что послужило поводом в году начать проводить международный конкурс среди резчиков по снегу и льду.

Сейчас"Юки мацури" считается неотъемлемой частью культурной жизни Саппоро и главным событием года, привлекающим около 2,5 млн посетителей, среди которых множество туристов из разных стран.

15 необычных новогодних бизнес-идей

Смотрели сверху на Москву, попивали джин с тоником. Для полноты ощущений не хватало приятной прохлады свежего льда в стакане с дорогим напитком. Да нет, лед будет неправильным, он ведь впитывает все запахи. Пока еще негде… Свежеиспеченные основатели нового бизнеса обменялись красноречивыми взглядами. Как это нередко случается со стартующими компаниями, ошибочка все—таки вышла.

Легким движением руки достаем нож, берем бутылку из кулера Поверьте, в ресторанном бизнесе все точно так же, как в жизни.

Традиции не умирают Пермь издавна была известна традицией деревянной церковной скульптуры. По мнению специалистов, пермской деревянной скульптуре присуща монументальность художественных решений, яркая образность, высокая эмоциональность и недюжинное мастерство. В наше время в Перми стали проводиться снежные и ледовые фестивали. Постепенно сложилась пермская школа резьбы по снегу и льду.

Ледяные скульптуры в России известны давно. Делались различные ледяные городки и при советской власти, но настоящий расцвет ледяной скульптуры в нашей стране пришелся на е годы прошлого века, и связано это было, по мнению специалистов, прежде всего с качественным развитием специальных строительных технологий. С тех пор почти в каждом российском городе на Новый год появляются сказочные ледяные городки.

Между нами тает лёд: как заработать на создании ледовых скульптур

денег на льду крутится не так уж много, операторам рынка постоянно приходится убеждать потенциальных потребителей этого продукта, что он им необходим. Впрочем, похоже, что некоторые направления ледяного бизнеса уже в ближайшее время станут очевидно привлекательными. Природе вопреки Выпиливать из реки или озера куски льда, укутывать их соломой, чтобы медленнее таяли, люди умели еще в позапрошлом веке.

Поначалу лед возили в корабельных трюмах на острова Карибского бассейна — предполагалось, что туземцы высоко оценят этот экзотический для них продукт. Но бизнес не пошел, поскольку они не знали, как лед употребить.

Но особенно в этом баре поражает красоты посуды из льда из Как самому разработать бизнес-план и сэкономить 30 руб.

В наши дни фреш-бары уже стали привычным явлением во многих европейских странах. В США предприниматели, открывшие фреш-бары, зарабатывают в сумме свыше 3,5 миллиардов долларов в год. Конечно, в России на такую прибыль пока рассчитывать не стоит. Но несомненно, что такое явление, как фреш-бары, является перспективным для создания собственного бизнеса. Основные преимущества открытия фреш-баров: Что можно найти в меню фреш-баров В ассортименте фреш-бара могут быть представлены не только свежевыжатые соки, но также и смузи, минеральные и газированные воды, кофе, чай, легкие закуски и десерты вроде фруктового пюре, кексов, печенья, мороженого и прочего.

Смузи - это густой напиток в виде смешанных в блендере ягод и фруктов с добавление льда, молока или сока. Так как фреш-бары позиционируются как точки по продаже здоровой пищи и напитков, то и ассортимент надо определять, исходя из этой концепции. В крупном торговом центре, где около вас будут расположены несколько закусочных, пиццерии, кондитерские и другие заведения общественного питания, имеет смысл расширять ассортимент не за счет введения других блюд, а, к примеру, за счет разработки новых рецептов коктейлей и фруктовых десертов.

Ледяная посуда и скульптуры изо льда 14

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!